понедельник, 28 апреля 2014 г.

Киномания...

Автор: Unknown на 17:37
Привет Всем!
Надо выделять себе больше времени, чтобы бывать тут и писать о том о сём. Ну вот мы дождались тепла, так что скоро уже и в море можно будет купаться и вообще жить здорово! Вчера наводила порядок в своей мини-мастерской и нашла блокнот заказной, который должен был уже давно жить со своей хозяйкой, а я забыла про него (к своему стыду, но на фоне оочень большой загруженности). Надеюсь его ещё ждут в новом доме))
Но я хочу поделиться с вами своей недавней находкой - фильме "Воровка книг".
Очень фильм мне понравился, хотя он и нелёгкий.
Фильм о маленькой девочке, чьё мировозрение формируется в фашистской Германии 40-х годов. Девочка осталась сиротой, и её взяла на воспитание бездетная немецкая семья.
Очень понравилось как раскрыли характеры персонажей - до мелочей складывают общую картину. Что примечательно - страны-производители Америка и Германия.
Фильму ставлю 10 из 10 баллов и советую к просмотру.

Желаю вам удачи и всяческого вдохновения, и спасибо, что заглянули!))

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Куда уходят все мои деньги или как я стала скрапоголиком.... Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos