пятница, 25 сентября 2015 г.

Такое странное 52 августа

Автор: Unknown на 23:04
   Совсем я позабыла свой блог. Работа съедает всё время, но я подумала что попробую снова писать сюда. Это нравилось мне. Мои интересы ушли в сторону от скрапбукинга, поэтому писать стану обо всём подряд.
   В этом году у нас невероятно теплая осень. Мне кажется, что даже вижу некое замешательство у деток в глазах, особенно тех, кто учится ещё в начальной школе - ведь лето, а их тянут каждый будний день на какие-то там занятия и заставляют сидеть в душных классных комнатах вместо того чтобы бегать босиком по ещё зеленой траве или купаться в ещё тёплом море. А мы, взрослые, говорим им "надо" - они грустно вздыхают и идут... каждое утро в душные классные комнаты.
   Очень часто хочется снова стать маленькой девочкой. Снова проводить каникулы с бабушками и дедушками. Снова быть рядом с мамой. Снова, хоть и недолго, но быть рядом с папой. Снова.
  Таким было моё 52 августа.



0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Куда уходят все мои деньги или как я стала скрапоголиком.... Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos