понедельник, 2 декабря 2013 г.

Если не знаете что посмотреть...

Автор: Unknown на 16:01
Привет Всем!
Как я уже писала - я являюсь поклонником мистического и детективного жанра в кино. Я выложила подборку любимых, к сожалению просмотренных сериальчиков, и обещала вам такую же подборку фильмов. Скоренько выложу - не хочу что-то забыть:)
А пока очень рекомендую посмотреть сериал (даже сериальчик - 4 серии) отечественного кинематографа "Небесный суд"! Очень понравилось! В главных ролях Хабенский и Пореченков. Интересная задумка взята, на мой взгляд, с америкосского фильма "Защищая свою жизнь".  Но как небо и земля! Великолепная игра актёров и обалденный сценарий. Глубина и юмор! В общем, не пожалеете!
Желаю вам неисчерпаемых источников вдохновения, в том числе и кино:)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Куда уходят все мои деньги или как я стала скрапоголиком.... Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos