понедельник, 2 декабря 2013 г.

Жемчужинкопад

Автор: Unknown на 00:04
Привет Всем!
События последних дней не слишком увлекательны: я съездила к маме за тёплой одёжкой и теперь не мёрзну)))
А ещё мы ходили на День Рождения к брату моего мужа (я не могу выучить как он мне называется:). Они с женой и дочкой построили дом! Настоящий дом с окнами, дверьми и крышей! Они вообще такие молодцы! Как и в каждом доме работы ещё непочатый край, НО у них есть настоящий свой домик! Это так здорово!:)
A у меня тут для вас созрело что показать - конвертик!) 

А я желаю вам неисчерпаемого вдохновения и каждому свой дом, домик, квартирку или квартирищу, где тепло, уютно, вкусно пахнет и топают детки!)  

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Куда уходят все мои деньги или как я стала скрапоголиком.... Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos