понедельник, 9 декабря 2013 г.

Рубрика Хозяйка Нюра - Желе французской королевы))

Автор: Unknown на 23:51
Привет Всем!
Как обычно, начну с погоды. Холодно, товарищи, очень даже! Вот и наступили длинные зимние вечера. На уличку не то что гулять не хочется выходить, даже лишний раз подумаешь: а так ли нужен хлебушек к ужину? В общем, надеюсь, что пытки холодом зря не пройдут и снежок всё таки выпадет (в сотый раз надеюсь, но всё же). В некоторых городах снежок уже лежит себе 20-сантиметровым слоем и радует прохожих. Но у нас зимой обычно либо дождь, либо сухой мороз.
Ну да хватит про погоду. У меня грядут новые блокнотики. Вот сколько было у меня натонированных бумажек (формата А4 около 200).
Блокнотиков будет много, а показывать буду по одному)) Потому что вредина:)
А тут я была хозяйка и делала желе французской королевы. Очень вкусно, королева таки была совсем не дура:)
Кому рецептик - пишите, поделюсь с удовольствием (сам рецепт достался мне от тёти). В двух словах: один слой вишнёвого желе с вишенками, второй слой желе из сметанки с орешками и третий - шоколадный)) Прошу извинить меня за качество фото, но до утра, чтобы сфотографироваться, желе не дожило:)
Желаю вам неисчерпаемого вдохновения и спасибо, что заглянули)


2 коммент.:

Olga Butrimova on 8 февраля 2014 г. в 07:29 комментирует...

Надюша, привет) Я за рецептом)) Почувствую себя королевой!

Unknown on 23 февраля 2014 г. в 23:08 комментирует...

Оля!
1.Значит сначала первый слой вишнёвое желе - я использую вишну в собственном соку, которую закатываю летом, однажды у меня не было и я использовала вишнёвый покупной сок и мороженную вишню. Развести желатин как написано на упаковке и смешать с соком и вишней(примерно 400 мл), добавить сахар (пропорции желатина и всей жидкости конечно должны соответствовать). Остудить и в холожильник до застывания.
2. Второй слой - сметанный. Я развожу нужное количество желатина в горячей воде(примерно 100 мл) до растворения и смешиваю с 400 гр сметаны, добавляю сахар и примерно 200-250 гр грецких орехов, немного размельченных. Заливаю и в холодильник.
3. Шоколадный слой. То же самое,что и в сметанном, только вместо орехов примерно 4 чайные ложки какао.
И в холодильник, а потом приятного аппетита!
Намеренно не писала количество сахара, так как это дело вкуса:)

Отправить комментарий

 

Куда уходят все мои деньги или как я стала скрапоголиком.... Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos