суббота, 7 декабря 2013 г.

Выставка "Стильная кукла" - отчёт:)

Автор: Unknown на 22:10
Привет Всем!
Ух, как обычно хочу поделиться впечатлениями о погоде:) Не балует нас мать - порывы ветра сносят меня (далеко не маленькую девочку) куда-то, но точно не туда, куда мне надо)))
 Но я сегодня пишу первый ответственный пост-отчёт о походе на выставку (буквально как репортёр)))
Да, в Одессе проходит (5-8 декабря) хенд-мэйд выставка "Стильная кукла". Сколько же талантливых работ, сколько фантазии у мастеров!
Мне вообще очень импонирует тот факт, что hand made набрал и набирает такую бешеную популярность. Это так по-женски. Как раньше, все девицы и замужние дамочки что-то шили, вышивали, обменивались опытом, и это так уютно и тепло!))
Так много мастеров совершенно по-волшебному украсили свои стенды. Они просто завораживали сами по себе. Спасибо им всем большое за эстетическое наслаждение!
На выставке были представлены: игрушки соответственно - такие разные: маленькие, большие, мишки, зайки, сердечки, оленьки и многое многое другое; элементы декора, в основном новогодней тематики, что не могло не поднять то самое новогоднее настроение; бижутерные украшения, а также немного блокнотиков, изделий из кожи, шерсти, пэчворк.
Поехали делиться фотографиями под катом. Заранее прошу извинить меня за качество снимков - снимала на телефон))
Это стенд мастерской по лазерной резке. Тут мы купили чудные маленькие чипбордики:)
Кукольный домик с мебелью. Всё деревянное!)



Вот такие лоси нам встретились...

И толстенькие лошадки)




 Следующие две куколки заняли призовое место. Жаль качество не очень - они классные!

 Миниатюры
 Куколка называется "Всё равно балерина")))



 А следующая серия работ принадлежит студии флористики Elen Bouqet.





 Моя слабость))













Креативные котики))


А ниже стенд и работы мастера Яная Обуховская. 






Желаю вам неисчерпаемого вдохновения и спасибо, что заглянули!





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Куда уходят все мои деньги или как я стала скрапоголиком.... Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos