среда, 4 декабря 2013 г.

Реклама как искусство

Автор: Unknown на 13:41
Привет Всем!
Рылась я сегодня в интернет просторах и наткнулась на рекламу Hennessy.
Несколько лет назад в моём городе была выставка, посвящённая 100-летию рекламы в доме Hennessy. Было представлено 10 больших стендов-коллажей, разбитых на десятилетия.
Так интересно как менялась концепция рекламы сквозь время в зависимости от политической и социальной атмосферы в стране. Сначала упор делался на мужской статус - мужской напиток, потом было время когда пропагандировалась значительность семейных отношений - и реклама стала такая: напиток в кругу семьи.
Было десятилетие, когда к рекламе привлекли очень много известных людей.
А был и упор на страсть между мужчиной и женщиной под крепким градусом этого напитка:)
В общем, было всякое. Я уже и не помню, что именно я там видела, но зато эмоции помню хорошо. А ещё мне очень нравится слово Cognac:)
Еще немного творений рекламных гуру под катом:)











0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Куда уходят все мои деньги или как я стала скрапоголиком.... Copyright © 2012 Design by Antonia Sundrani Vinte e poucos